Текущее консультирование и контроль эффективности подрядчиков
Рекламная кампания во всемирной паутине – мероприятие хлопотное и достаточно затратное. Заказывая рекламу сторонней организации, самостоятельно довольно сложно оценить степень ее эффективности. Недостаточно просто оставить баннер на популярном портале. Такой ход не несет автоматического притока потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда. Безусловно, вы получите, таким образом, какое-то количество новых посещений. Однако вашему бизнесу нужно явно не это.
Ни один вновь созданный сайт не может обойтись без рекламы. Пользователи просто не будут знать о нем. Немногие компании могут себе позволить отдельных сотрудников или независимых рекламных подрядчиков, которые будут отвечать за оценку организации рекламной кампании и повышение эффективности ее проведения. В этом состоит большая проблема индустрии рекламы, так как плохо разбирающиеся в этих вопросах заказчики могут выбирать вовсе не те решения, которые принесут им действительную пользу.
Заказав услугу текущего консультирования в сфере веб-маркетинга на сайте web-analitics.ru, вы доверите важнейшие функции действительным профессионалам в данной области, великолепно владеющим вопросом и имеющим большой опыт и авторитет в реализации мероприятий эффективного интернет-маркетинга.
Как же определить, когда действительно необходимо текущее консультирование? Итак, типичные ситуации.
1. Контроль эффективности деятельности подрядчиков в сфере контекстной рекламы и продвижения в поисковых системах в специальном формате полноценных ежемесячных отчетов.
Мы осуществляем полную проверку и контроль работы деятельности ваших подрядчиков. На основе анализа полученных данных вы получите самые актуальные рекомендации по корректировке направления ведущихся работ с целью достижения максимального эффекта. Стабильно каждый месяц вы будете получать специальный отчет, в котором отражена информация о качестве работы вашего подрядчика. В нем вы также найдете подробные рекомендации по повышению эффективности деятельности подрядчика.
2. Необходимо проконтролировать процесс деятельности подрядчиков в сфере Интернет-рекламы. Нужны рекомендации по планированию и внедрению мероприятий, связанных с контекстной рекламой, продвижением в поисковых системах, а также по другим видам рекламы и дальнейшему развитию веб-сайта.
Мы гарантируем постоянный мониторинг за процессом работы ваших подрядчиков и достигнутыми результатами в интернет-маркетинге, активно трудясь в сфере систем контекстной рекламы, бирж ссылок и различных действующих систем веб-аналитики. Вы получаете регулярные удобные отчеты для удобства контроля над рекламным процессом. В отчетах вы увидите полную картину состояния работ и оценку их эффективности, а также необходимые рекомендации по повышению ее эффективности.
3. Создание специальной отчетности по требуемым метрикам эффективности (КРI) и развернутых комментариев в удобном формате, позволяющим предоставлять ежемесячные и (или) еженедельные отчеты.
Вы выбираете необходимые метрики, а мы формируем по ним специальные отчеты. В качестве метрик могут использоваться любые показатели, позволяющие оценить степень эффективности вашего сайта в целом и рекламных мероприятий в сети Интернет. Мы осуществляем специализированную настройку веб-аналитической системы, устанавливаемую на веб-сайт. Далее вы просто получаете в свое распоряжение необходимые отчеты по выполненным рекламным мероприятиям и степени их влияния на метрики, подробные рекомендации по вопросам повышения эффективности работ.
Для чего нужен внешний консультант? Почему нельзя полностью положиться на агентство?
Во-первых, рекламные агентства из-за специфики работы могут предоставить лишь достаточно ограниченный сервис. Поскольку любой сервис – мероприятие априори дорогое. Поэтому и уровень услуг всегда ограничен.
В-третьих, агентство всегда ориентировано на снижение затрат, когда бюджет уже получен или озвучены результаты тендера.
В-четвертых, вы никогда не получите от агентства никакого независимого анализа эффективности рекламной компании, так как его интересует лишь дальнейшее продление контракта с вами.
Перед консультантом стоит совсем другая цель – повысить эффективность вашей рекламы. Интересы клиента на первом месте!