Как увеличить эффективность рекламной кампании

 

Не секрет, что одной из основных площадок для продвижения вашего товара является интернет. Однако иллюзия большого количества потенциальных покупателей приводит к тому, что многие фирмы просто ограничиваются размещением своих объявлений в определенных разделах в сети, что само по себе не  может привести  к высокому уровню продаж.  Такой подход к рекламной кампании обычно  приводит к убыточности, снижает  интерес даже к популярному товару. Немногие понимают, что проведение рекламной кампании в интернете не так прост на первый взгляд как кажется, при правильном подходе она может значительно улучшить продажи товара, сформировать имидж организации, значительно повысить ее финансовые показатели, иначе – разорить ее, привести к финансовому краху.

Так из чего же состоит рекламная кампания по продвижению товара в сети? Прежде всего, следует выявить уровень ее конверсии. Конверсия обозначает отдачу от посетителей  сайта в ответ на ваше рекламное предложение (скачивание прайс-листов, покупку в интернет-магазине, заполнение форм обратной связи, звонки по горячей линии и т.д.), то есть то, насколько ваша реклама, ваше преподнесение товара, слоганы и описание побуждают  покупателя  к ответным действиям. Увеличение конверсии важно, поскольку именно она влечет за собой увеличение доходов предприятия, не увеличивая при этом  бюджет рекламной кампании.

Кроме того, необходимо оценить эффективность ключевых слов, используемых для контекстной рекламы. Для этого следует провести их анализ, возможность изменения  или периодической замены ключевых слов в зависимости  от ряда факторов – от вида товара, контингента, для которого он предназначен или времени суток, когда проводится рекламная кампания. Также надо иметь в виду, что со временем  даже удачные ключевые слова следует  менять в зависимости от ситуации.

Начиная рекламную кампанию в интернете, не лишним будет использовать повышающую ставку, то есть показывать свои объявления в спецразмещениях. Конечно, это увеличит издержки на рекламу на начальном этапе, но даст повышенную кликабельность в первые дни, что подтвердит вашу конкурентоспособность. Такая агрессивная реклама впоследствии, как правило, окупает затраты на нее.

Тем не менее, рекламная кампания в интернете – процесс сложный, имеющий намного  больше нюансов, чем описано в этой статье. Если вы хотите продвигать ваш товар серьезно и быть конкурентоспособными в интернет-пространстве,  то лучше поручить это профессиональной консалтинговой компании, специализирующейся на этом виде деятельности. Прежде всего, следует обращаться к проверенным, хорошо зарекомендовавшим себя фирмам, работающим на рынке много лет и имеющим положительные отзывы о своей работе. Такие услуги будут стоить, скорее всего недешево, но результат не только покроет ваши затраты, но и увеличит вашу прибыль.