Анализ рекламных кампаний и позиционирования конкурентов

 

Анализ рекламных кампаний и позиционирования конкурентовМногие владельцы веб-сайтов, интернет-магазинов задаются вопросом, нужно ли осуществлять мониторинг позиций конкурентов? Безусловно, для успешного ведения бизнеса и продвижения своих позиций на рынке требуется самый тщательный анализ конкурентных позиций. Это требуется для того, чтобы ответить на следующие вопросы: «Почему конкурентный сайт востребован в десятки раз больше вашего? Как пользователи попадают на сайт конкурента и становятся ли они настоящими клиентами? Сколько владелец конкурентного сайта тратит средств на рекламу? Какой эффект от вложенных средств он имеет?» Эти вопросы в высшей степени актуальны для людей, использующих Интернет как основной источник продаж.

 

Заказав услугу анализа рекламных компаний и позиционирования конкурентов на сайте web-analitics.ru вы получите качественный комплексный анализ всех факторов, которые влияют на позиции ваших конкурентов. Мы составим полный перечень основных конкурентных сайтов и по каждому из них предоставим исчерпывающую информацию. Иногда делают ошибку, создавая слишком большой, либо чересчур маленький список конкурентов. Оптимальным количеством в списке считается от 5 до 15 позиций. Путем тщательного анализа мы отберем для данного списка лишь самых основных конкурентов, информация о которых будет наиболее полезной для вашего бизнеса.

Мы предоставим самую полезную и актуальную информацию о ваших оппонентах по бизнесу. Вы узнаете о рекламной стратегии конкурента, почерпнете для себя полезные бизнес-идеи. Самая главная задача сайта в сети Интернет – это привлечение и удержание посетителей. Наравне с ней стоит задача по убеждению пользователя совершить определенные полезные действия коммерческого характера. Именно с данных позиций необходимо начинать анализ конкурентных сайтов. Мы избавим вас от многодневной рутинной работы, предоставив вам только готовые результаты в виде удобных отчетов.

Наши клиенты будут знать, какой источник посетителей является основным для сайтов конкурентов. Всего выделяют две основные группы источников: внешние источники и постоянные посетители, которые заходят на ваш сайт целенаправленно с разной степенью регулярности. Существует четыре основных внешних источника посетителей для сайта (трафика): контекстный трафик, поисковый, переходы с различных прайсов и маркетов, а также переходы с иных интернет-сайтов.

1. Контекстный трафик. Включает в себя посетителей, которые пришли на сайт, кликнув на ссылку контекстной рекламы. Контекстной рекламой называют специальным образом подготовленные текстовые объявления, которые показывают только на площадках с тематикой, подходящей для вашего сайта.

2. Поисковый трафик. В данную группу входят посетители, которые перешли на веб-сайт посредством результатов выдачи систем поиска (Google, Yandex и т.д.) по специальному поисковому запросу, который они набрали. Данный трафик с позиции оценки качества является самым эффективным.

3. Трафик из тематических порталов. В эту группу входят посетители, пришедшие с таких сайтов, как market.yandex.ru (Россия), price.ua (Украина), catalog.onliner.by (Беларусь) и т.д.

4. Трафик с посторонних сайтов. Сюда входят пользователи, посетившие ваш веб-сайт, щелкнув на баннер, ссылку или наткнувшись на рекламную статью или специальный релиз, в которых были размещены ссылки.

Постоянные посетители приходят на ваш сайт, просто набрав в адресной строке браузера название веб-сайта. Среди них есть ваши постоянные клиенты, которые приходят на сайт специально для того, чтобы сделать новый заказ.

Специалисты нашей компании Web-analitics сделают так, чтобы максимально эффективно превратить случайный трафик с поисковых систем и других сайтов в ваших постоянных клиентов.

 

Стоимость услуги от 15 000 рублей.