Оценка контрактов с агентствами, помощь в проведении тендеров
Продвижение в Интернете – ключевой фактор успеха любого бизнеса. Сегодня только компании, представленные в Сети, имеют шансы выжить в жесткой конкурентной борьбе и стать лидерами в своем сегменте рынка.
Поэтому, все больше и больше организаций и бизнес-структур заказывают услуги контекстной рекламы, разработки сайтов, поискового продвижения, юзабилити и др. Причем заказывают, в большинстве своем на стороне. Иметь собственного специалиста в штате – удовольствие не из дешевых. Кроме того, ввиду конечного срока рекламных кампаний, выгоднее передавать их ведение на аутсорсинг.
Но не все так просто, как хотелось бы. Заключение контрактов с рекламными агентствами и веб-студиями – актуальная проблема на современном рынке интернет-маркетинга. Очень часто клиенты платят огромные деньги и получают при этом минимальный эффект. А то и вовсе не получают никакого эффекта – известны и такие случаи.
Основные ошибки при заключении контрактов на рекламу и продвижение в Интернете:
- SEO-оптимизация сайта осуществляется не по трафику, а по отдельным ключевым словам. Как следствие – завышенная стоимость привлечения одного посетителя, неэффективное использование бюджета;
- По условиям контракта, подрядчик получает высокий процент маржи. Как следствие – снижение бюджета на покупку статей и ссылок, уменьшение эффективности поискового продвижения;
- Во время тендера на медийную рекламу предложенные подрядчиками медиапланы оцениваются с точки зрения наибольшего охвата при наименьшей стоимости клика. Показатели отказов и конверсии при этом не учитываются. Как следствие – посетителей много, а продаж почти нет. Получается, практически весь бюджет потрачен впустую.
Оценка контрактов с агентствами, помощь в проведении тендеров. Кому это выгодно?
Любой компании, организации, бизнес-структуре, которая собирается заказать услуги интернет-маркетинга на аутсорсинге.
Оценка контрактов с агентствами, помощь в проведении тендеров. Почему это выгодно?
Давайте представим такую ситуацию, вы покупаете квартиру за 100 000 $. Услуги агентства недвижимости стоят 5% от суммы – 5 000 $. «Зачем платить
То же самое и с консалтинговыми услугами. По сравнению с общей суммой рекламного бюджета, их стоимость незначительна. Оценка контрактов с агентствами, помощь в проведении тендеров – своеобразная страховка, которая убережет вас от неверных решений и неэффективного расхода бюджета.
Специалисты сертифицированного партнера GoogleAnalytics предусмотрят все: условия работы, сервис, риски, гарантии результатов.
Оценка контрактов с агентствами, помощь в проведении тендеров. Что вы получите?
В рамках услуг по консалтингу мы:
- Проводим глубокий анализ бизнеса клиента, чтобы определить, актуальна ли для него та или иная услуга, предлагаемая подрядчиком;
- Тщательно проверяем, чтобы договор был заключен именно на тех условиях, которые необходимы и выгодны клиенту;
- Помогаем экономить бюджет клиента и предлагаем эффективные выходы из любых ситуаций;
- Предусматриваем возможные риски рекламной кампании или работ по интернет-маркетингу;
- Берем на себя организацию тендера на предоставление услуг в области интернет-маркетинга. Обеспечиваем качественное проведение конкурса и выбор наиболее достойного подрядчика.
Услуги по оценке контрактов с агентствами, помощь в проведении тендеров – это эффективный инструмент, использование которого позволяет получить максимальный результат рекламных кампаний в Интернете и любых работ в области интернет-маркетинга.
Стоимость услуги от 15 000 рублей.