Повышение конверсии сайта
Если ваш сайт все еще не приносит прибыль, то, скорее всего, в числе его основных недостатков – низкая конверсия. Обратившись к нам, вы получите не только ответы на вопрос: «Как так получилось?», но и перечень рекомендаций, которые помогут повысить конверсию вашего сайта. Регулярные звонки заинтересовавшихся потенциальных клиентов, стабильный рост заказов предлагаемых вами товаров или услуг – все это станет результатом нашего с вами плодотворного сотрудничества.
Что такое конверсия сайта?
Конверсия веб-сайта (интернет-магазина, блога, информационного портала) – это соотношение числа людей, выполнивших определенные ожидаемые действия (клик, просмотр, оформление заказа, подписка, звонок), к общему количеству посетителей сайта.
Конверсия на практике:
— задача всякого интернет-магазина – продать товар, и чем больше, тем лучше. Высокая конверсия подразумевает, что количество покупателей максимально приближается к количеству зашедших на ваш блог пользователей.
— задача блога – быть прочитанным и прокомментированным целевой аудиторией, получить популярность в определенных кругах, а в качестве приятного бонуса – получить клик по рекламной строчке (вариант – баннеру) или заказ на выполнение услуг. Что греха таить – очень приятно, скажем, когда ваш блог используется в качестве домашней странички по умолчанию. И это тоже является явным признаком высокой конверсии.
— любой посещаемый информационный портал черпает вдохновение и немалую прибыль, продавая места различного размера под рекламные баннеры. Высокая конверсия информационного портала – это просмотры, комментарии, подписка на RSS и, само собой, клики.
Наши задачи:
Наши специалисты проведут комплексное расследование, которое поможет узнать, как относятся пользователи Интернета к вашему сайту, что им нравится, а что нет, и как увеличить прибыль в минимальные сроки без лишних затрат.
В перечень наших мероприятий входит:
— внедрение в код страниц вашего сайта счетчика Google Analytics и анализ полученных данных: сколько людей посетило ваш сайт за последние сутки (неделю), откуда были переходы и на какие страницы, соотношение количества отказов к количеству завершенных продаж с сайта;
— оценка юзабилити вашего сайта (вполне возможно, что пользователь не заказал товар или услугу, поскольку не смог разобраться с формой заказа, корзиной или найти способ обратной связи);
— маркетинговые исследования: проанализировав действия целевой аудитории, мы сможем определить степень доверия пользователей к вашему сайту, а также степень лояльности к разного рода рекламным кампаниям;
— подготовка рекомендаций для модернизации сайта, при необходимости – контроль подрядчиков за выполнением поставленных задач;
— предоставление отчета об эффективности работ по увеличению конверсии сайта.
Стоимость услуг
Цена на выполнение комплекса работ по увеличению конверсии сайта формируется индивидуально. Ориентировочная стоимость — 25 тысяч рублей. В любом случае вы получите тот результат, на который вы рассчитываете.
Результаты нашей работы
Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг и ожидаемые результаты – повышение конверсии сайта в десятки раз. Следуя нашим рекомендациям по работе с сайтом и его аудиторией, вы сможете воплотить свои желания в реальность:
— стабильная посещаемость;
— продажи товаров или заказ услуг;
— узнаваемость бренда (логотипа, фавикона, слогана).
Внутренняя оптимизация и частичная модернизация даст возможность не только укрепить позиции сайта в поисковой выдаче, но и получить положительные отзывы о вашем проекте в социальных сетях, личных блогах и микроблогах.
Заказать данную услугу вы можете позвонив нам по телефону +7 (499) 403-35-44 либо оставив заявку на сайте.
Стоимость услуги от 25 000 рублей.